Схема охлаждения двигателя маз

схема охлаждения двигателя маз
Для расширения функций системы охлаждения (охлаждения отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов, регулирования работы вентилятора и др.) на выходе радиатора устанавливается дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости. Для этого лучше всего использовать дождевую воду, свободную от механических примесей и растворенных солей. Термостат при этом закрыт. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат открывается, и охлаждающая жидкость движется по большому кругу – через радиатор. Это, в свою очередь, может привести к прогоранию прокладки и короблению головки блока цилиндров, а также появлению трещин. Заполнение системы охлаждающей жидкостью обычно осуществляется через расширительный бачок.


Водительское кресло мягкое и удобное, оснащено пневмоподвеской и регулировкой по высоте. После окончания промывки в систему охлаждения двигателя заливают воду, содержащую в 1 л 2 г трилона. Чугунный корпус 7 вентилятора прикреплен к крышке 9 распределительных шестерен болтами. Важно следить за исправностью сальникового уплотнителя крыльчатки вентилятора, чтобы охлаждающая жидкость не просочилась в подшипники насоса и не вывела его из строя. Когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 70 °С, а также в начале прогрева двигателя, когда температура жидкости еще не достигла 70 °С, термостаты автоматически направляют весь поток жидкости непосредственно к водяному насосу по перепускной трубке мимо радиатора.

Радиатор предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха. При этом происходит охлаждение двигателя и нагрев охлаждающей жидкости. Слева от спидометра находится два манометра контроля давления тормозной систему и вольтметр.

Похожие записи: