История в системе гуманитарного знания схема

история в системе гуманитарного знания схема
Примером может послужить создание паровой машины, при котором использовались эмпирические представления об атмосферном давлении и конденсации пара. Социология как социальный институт полностью прекратила своё существование. Другие символы приобрели такую способность благодаря договоренности, соглашению между людьми: это относится, например, к государственным флагам большинства стран. Динамичность и символизм с разных сторон выражают потенциальную природу концепта.


Система Гегеля, предлагаемое ею понимание мира и человека исходит из идеи, что всё бытие мира есть этапы или ступени самореализации мирового духа. Цивилизация тогда может быть представлена и как феномены гражданского общества, как достаточно развитые явления сущности культуры. Философия образования занимается изучением роли философских концепций, необходимых для понимания сущности педагогического процесса, определяет идеологию образования, анализирует основные подходы к определению целей обучения и воспитания и путей их реализации. Для выявления эффективности эксперимента целесообразны его многократные проведения, в ходе которых отрабатывается чистота эксперимента и проверяются основные варианты решения социальной проблемы. Эту существенно новую идею выдвинул Л.С.Выготский. Он обосновал тезис о ведущей роли обучения в развитии личности: обучение должно идти впереди развития личности и вести его за собой. В связи с этим Л. С. Выготский выделил два уровня умственного развития ребенка. Ещё в 1952 г. американские антропологи А.Л. Кребер и К. Клакхон обнаружили в англоязычной научной литературе 164 варианта дефиниций культуры.

Таким образом, содержание образования (опыт, базовая культура) и средства — еще два компонента педагогического процесса. Достижение военно-стратегического паритета СССР и США. Политика разрядки. Назвав своё понимание сущности человека и общества историческим, они стремились показать его отличие от современных им статических и метафизических взглядов на общество и его историю. Естественно, что процесс социализации наиболее интенсивен в период детства и юности, но развитие личности продолжается и в зрелом возрасте и в старости. Педагогическая ситуация, соотнесенная с целью деятельности и условиями ее осуществления, и есть педагогическая задача.

Похожие записи: