Схема подключения эл.двигателя постоянного тока 4.2 кв

схема подключения эл.двигателя постоянного тока 4.2 кв
Чем больше скорость двигателя, тем более сложным и дорогим получается редуктор. В установках большой мощности, где редуктор представляет собой дорогостоящий узел, двигатели проектируются на существенно меньшие скорости. Корпус электроустановки заземлен (рис.4.2) . В этом случае напряжение корпуса электроустановки относительно земли уменьшится и станет равным: (4.1) Напряжение прикосновения и ток через тело человека в этом случае будут определяться по формулам: (4.2) где a1- коэффициент напряжение прикосновения. Недостатком электродвигателя постоянного тока с постоянными магнитами является то, что со временем магниты теряют свои магнитные свойства, в результате чего уменьшается поле статора и снижаются характеристики двигателя. Той специфики, которая существует при параллельном возбуждении в генераторах, здесь быть не может. В двигателях постоянного тока малой мощности часто используют магнитоэлектрическое возбуждение от постоянных магнитов.


Согласно правилу левой руки, проводники, уложенные в пазах якоря, будут выталкиваться магнитным полем обмоток корпуса ДПТ или статора. При увеличении тока торможения падение напряжения на тормозном реостате увеличивается, а поскольку он включен в цепь возбуждения последовательно с обмотками, напряжение, приложенное к последним, падает. Принцип действия электродвигателя постоянного тока Устройство двигателя аналогично синхронным двигателям переменного тока. При взаимодействии тока якоря с магнитным полем обмотки возбуждения создается тормозной момент, который уменьшается по мере уменьшения частоты вращения электродвигателя. Вам необходимо знать марку мотора, и затем в интернете узнавайте про его схему включения.

Его наличие обусловлено, тем, что большое число блоков SPS выполнено на базе источников тока. Пуск двигателя постоянного тока Пуск двигателя постоянного тока производят с помощью пусковых реостатов, которые представляют собой активные сопротивления, подключенные к цепи якоря. Основные положительные особенности, которые отличают ДПТ от асинхронного двигателя: — гибкие пусковые и регулировочные характеристики; — двухзонное регулирование, которое позволяет достигать скорости вращения более 3000 об/мин.

Похожие записи: