Батарейная схема зажигания прерыватель распределитель

батарейная схема зажигания прерыватель распределитель
Якорная обмотка и обмотка возбуждения стартера соединены между собой последовательно, что позволяет обеспечить большой вращающий момент при пуске. Контактные системы зажигания. До конца 80-х годов прошлого века на бензиновых ДВС применяли так называемую батарейную систему зажигания, в которую входят контактный прерыватель, катушка зажигания и свечи зажигания. Повышение э. д. с. самоиндукции более 100В может быть при разрыве цепи высокого напряжения, например при отъединении высоковольтного провода от свечи зажигания или крышки распределителя. Далее проверяют состояние каждого вывода высоковольтных проводов. В случае выгорания клемм проводов высокого напряжения крышки распределителя и при наличии коррозии зачищают внутреннюю поверхность клемм шкуркой, после чего устанавливают высоковольтные провода до упора и надевают резиновые колпачки.


Кроме производителей оригинальных элементов системы зажигания существует несколько международных производителей, специализирующихся на вторичном рынке автокомплектующих, например:. Бегунок имеет тенденцию к подгоранию. В современных двигателях распределитель не используется, уступив место модулям зажигания, использующим отдельные катушки для отдельных групп свечей, или катушкам установленным непосредственно на свечи. Магнето 1908 года — как раз тогда их выпуск фирмой Роберта Боша перевалил за сотню тысяч Практически одновременно началось производство генераторов, благодаря которым удалось создать батарейную систему зажигания без магнето. Регулировка опережения зажигания на автомобилях обычно заключается в выставлении наиболее раннего момента зажигания, ещё не приводящего к детонации при разгоне. Совместная работа центробежного и вакуумного регуляторов обеспечивает нужный угол опережения зажигания.

Распределитель установлен сверху на корпусе прерывателя и состоит из ротора и крышки (рис. 83). Ротор изготовлен в виде грибка из карболита, сверху в него вмонтирована контактная пластина. Верхняя пластина закреплена на корпусе распределителя, а нижняя — на блоке двигателя. Цепь первичной обмотки катушки замыкается включателем 2 кнопочного типа. Свечам зажигания Bosh характерны долговечность, надежность и высокая продуктивность. Воспламенение рабочей смеси должно происходить в тот момент, когда поршеиь каждого цилиндра находится в в.м.т. конца такта сжатия, для этого необходимо чтобы прерыватель-распределитель обеспечивал образование искры в свече зажигания в определенные моменты.

Похожие записи: