Электрическая схема системы зажигания уаз 469

электрическая схема системы зажигания уаз 469
Проверить прочность посадки хомутов.Охлаждающая жидкость подтекает только при работе двигателя. Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку. Осмотреть крышку, очистить ее от нагара и удалить влагу. Электронное зажигание «Элара» на УАЗ. Электронное зажигание «Элара». Инструкция по монтажу. СПИДОМЕТРЫ, ТАХОМЕТРЫ, АМПЕРМЕТРЫ. Описание электроблока. Установка холловского трамблера трудностей не вызвала, нужен только небольшой индикатор из резистора и светодиода для установки начального угла опережения.


Если это не помогает, заменить лампу.Контрольная лампа давления масла не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения. Новый клапан под действием собственного веса должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой и клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно быть. Перед установкой осмотреть и при необходимости прошлифовать торец насоса, контактирующий с сальником. Продуть цилиндры двигателя вращением коленчатого вала при открытых дроссельных и воздушной заслонках.Засорено отверстие воздушных жиклеров дозирующих систем.

Заметное увеличение давления свидетельствует о неисправности в цилиндро-поршневой группе – износ поршневых колец, потерявших свою подвижность вследствие закоксовывания. Отвернуть воздушные жиклеры и извлечь из-под них эмульсионные трубки, промыть в растворителе. Неочищенное масло поступает в двигатель через перепускной клапан фильтра, что может привести к задирам вкладышей коленчатого вала. Размещение конечника и переключателя видно на фото 1, фонарей — на фото 2. Если не стоит охранка, то развязывающие диоды не нужны.

Похожие записи: