Шмитц каргобул схема пневмо системы

шмитц каргобул схема пневмо системы
Справедливости ради отмечу, что после сушки рам, прошедших KTL-обработку, их покрытие отличается очень высокой прочностью, и поцарапать его не так-то просто. Что касается шторных безбортовых полуприцепов, то на них обычно предусматриваются наборные борта. Наши менеджеры дадут профессиональную консультацию по интересующей Вас технике, а также все покажут на месте при осмотре. Борта Бортовые тентованные полуприцепы предназначены для перевозки грузов общего назначения и обычно представляют собой платформу с бортами, закрытую сверху тентом. Геометрия рам у большинства производителей очень похожа, и без специальной подготовки практически невозможно разобраться, какая рама хуже, а какая лучше. Но в конструкции и способах антикоррозионной защиты различия легко заметить, и главное — способ их сборки.


Естественно, для тентованных полуприцепов оцинкованные рамы Fliegl поставляет только под заказ, поскольку они стоят на 400 евро дороже обычных. Такие отбойники обычно бывают трех типов: стандартный массивный резиновый, стальной или двойные резиновые ролики. Schmitz Cargobull с 2006 г. начала выпускать оси Rotos собственного производства. Пневмоподвеска с изменяемой высотой хода Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой дорожной ситуации, независимо от состояния загрузки, обеспечивался максимальный контакт с дорожным полотном шин всех опущенных осей. Благодаря этому болт-заклепка прорезает в отверстии насечки и прочно в них удерживается даже в том случае, если гайка открутится.) В числе «приверженцев» болтов-заклепок можно назвать, например, компании Schmitz Cargobull и Humbaur.

Традиционно барабанные тормоза более популярны на нашем рынке прежде всего из-за большего срока службы тормозных колодок, особенно в плохих дорожных условиях (при попадании в тормозные механизмы грязи). Дисковые тормоза более эффективны. Интегрированный бампер дешевле, но когда в него въедет идущий сзади автомобиль, затраты на ремонт будут существенно выше. Причем используемые для этого бортовые доски перевозчик всегда может снять и оставить на складе либо закрепить под полуприцепом. Конечно, можно перерезать и трос, но поскольку это отнимает намного больше времени, злоумышленники с такими тентами предпочитают не связываться. Эту сложную задачу наши собственные разработчики и сборщики великолепно решают, используя наше ноу-хау и опыт и обеспечивая высокое качество без всяких компромиссов.

Похожие записи: