Схема северо-кавказской железной дороги

схема северо-кавказской железной дороги
Ищерская, далее теплотяга, хотя опоры КС по-моему почти везде сохранились, может быть и с проводами. Эти заметки о самых красивых участках Северо-Кавказской железной дороги (С.К.Ж.Д.), надеюсь, будут интересны любителям смотреть в окно поезда или электрички, а так же тем, кто интересуется горами и природой Краснодарского края. Поезд проезжает мимо станции Индюк дважды: один раз по самой станции, другой — на 30 метров выше её, после подъёма и полного поворота по Большой Петле. Виадук 1 марта 1860 года атаман Войска Донского Михаил Григорьевич Хомутов обратился к военному министру с рапортом о необходимости сооружения железной дороги от Грушевских копей к пристани у станицы Мелеховской. Красный Сад (хотя официальное ли это название — сомневаюсь), находящаяся на обходе Батайска между пересечением с участком Батайск — Первомайская и пересечением с участком Батайск — Азов. Трассу можно частично видеть в гуглмапсе.4. Второй путь в итоге должен быть построен на всем участке от Туапсе до Адлера.


Остатки путей лежат до сих пор, но с главными путями не соединены. Около 3/4 всего отправления грузов составляют нефтяные, каменный уголь, минерально-строительные материалы, хлебные грузы, кроме того, машины и оборудование, пищевые продукты. Деревянные сооружения были заменены каменными, узловые и крупные грузовые станции перестроены с укладкой дополнительных путей. Руководил работами инженер путей сообщения, подполковник Валериан Александрович Панаев, который был знаком со многими известными русскими писателями, в частности, дружил с Н.А.Некрасовым. На строительство работало около 3000 рабочих из числа крестьян Харьковской и Курской губерний. Южная горловина этой станции находилась как раз у второго из пересечений.

Се́веро-Кавка́зская желе́зная доро́га — филиал компании ОАО «РЖД», пролегает по территории юга России от Азовского и Чёрного морей на западе до Каспийского моря на востоке. Илюстрация «Северо-Кавказская железная дорога (схема)» в Большой Советской Энциклопедии Северо-Кавказская железная дорога. Рельсы производились на Путиловском заводе в Санкт-Петербурге и на железоделательном заводе в Юзовке (Донецк). Из Петербурга рельсы пароходами везли до Ростова и Новороссийска, далее — по железной дороге до места укладки. Схема. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978. Выбранная трасса пролегла по степной холмистой равнине, заметно поднимающейся к югу, пересекла земли Екатеринославской и Ставропольской губерний, Донской, Кубанской и Терской областей. Торжество кончилось обедом для рабочих и гостей» («Донские войсковые ведомости», 4 апреля 1861 г.) В 1861 г. был сделан окончательный выбор направления железной дороги: она должна была пройти от Грушевских копей не в сторону Мелеховской станицы, как намечалось первоначально, а к станице Аксайской.

Похожие записи: