Электрическая схема ваз 2108(финка)

электрическая схема ваз 2108(финка)
Продавливая через сопротивление звук, мы колебания сглаживаем объемом. Сначала трубы соединяются попарно от первого и четвертого цилиндров в одну и второго и третьего в одну как цилиндров, равноотстоящих друг от друга на 180 градусов по коленчатому валу. Осуществляем доставки в Казахстан, Германию, Франция, Нидерланды и Финляндия.


Общее уменьшение массы ВАЗ-2109 обеспечивается применением более рациональной компоновочной схемы и широким использованием алюминия — для радиатора и других деталей, а также пластических масс (около 80 кг). Сократились потери, связанные с сопротивлением воздуха, и расход топлива. При попадании в нужную точку динамометр сразу отзовется увеличением измеряемой силы. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Основные силы и средства на заводе были брошены на доводочные работы по «десятке», а финансирование проекта Самара-2 было сильно урезано. И в результате из трех машин до серийного производства решили довести пока только ВАЗ-2115. На это было потрачено почти два года.

Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Последняя новинка — устанавливаемая на заводе на часть выпуска системы защиты автомобиля от угона. Тогда мы наполним цилиндр только на 80% его объема и масса заряда составит соответственно 80%. Коэффициент наполнения в таком случае будет 0.8. Другой случай. Первый прототип был собран 31 декабря 1978 года.

Похожие записи: