Схема модели управленческой поддержки педагогов

схема модели управленческой поддержки педагогов
Серьезное изменение ориентиров российского образования, введение нового стандарта требует значительных преобразований всей психологической службы с обозначением новых задач, целей, приоритетов. Задачи (в отношении других специалистов школы): 1. Оказание комплексной помощи ребенку, имеющему трудности в обучении и развитии. 1 Абасова С.В. 1 Багаутдинова С.Ф. 1 1 Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова 1. Гранатов Г.Г. Концепции современного естествознания (Система основных понятий): учебно-методическое пособие / Г.Г. Гранатов. М.: Финита: МПСИ, 2005. Итогом стали публикации, диплом лауреата, обобщение опыта работы гимназии и отдельных педагогов на городском и областном уровнях.


Сочетая в своей работе различные виды работ, психолог фактически ставит перед собой различные цели и занимает разные позиции по отношению к происходящему. К настоящему времени сложились разнообразные модели деятельности психолога как на муниципальном, так и на институциональном уровне. Школы не просто разные — они очень разные. Потому что отсутствие четких представлений о круге обязанностей не позволяет организовать действительно продуманную, востребованную в данной образовательной ситуации систему психологической работы. Психолог становится зависим от произвола администрации, а администрация — от фантазий и личных склонностей принятого на работу специалиста.

Введение эффективного контракта предполагает, что должно произойти повышение качества профессиональной деятельности педагога ДОУ, таким образом, определился целевой компонент модели управленческого цикла. При формировании сетевой образовательной программы (СОП) идет реальное распределение управленческого функционала между участниками сети. Иметь представление о на — значении, составе и характеристиках основных устройств компьютера. Основной категорией формирования готовности к организационно-управленческой деятельности в модели выступает понятие целостности как основное свойство системы, заключающееся в относительной независимости ее частей и в то же время взаимосвязанности их функций между собой. Кроме того, при создании любой модели нужно учитывать тот факт, что при реализации нового Стандарта у психологической службы образовательного учреждения появляется ряд новых функций. Необходимо отметить различные области, где сложились модели деятельности психолога на муниципальном уровне.

Похожие записи: