Схема зажигания 2107 карбюратор

схема зажигания 2107 карбюратор
Охладить бензонасос смоченной в холодной воде тканью, устранив паровую пробку.Неисправности механизма газораспределенияОчень маленький или совсем отсутствует тепловой зазор в клапанах. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Самовоспламенение рабочей смеси наступает раньше появления искры на свече.


Определить установку момента зажигания при помощи стробоскопа, учитывая, что при работающем двигателе угол опережения зажигания смещается в сторону опережения даже на холостом ходу. Зажим контрольной лампы подвести к винту низкого напряжения прерывателя, а щуп – к «массе». Включить зажигание. При этом автомобиль может продолжать двигаться еще на бензине, находящемся в поплавковой камере. Только теперь мы будем его не толкать, а тащить вперед за кончик. Осмотреть контакты высоковольтных проводов с крышкой распределителя зажигания и свечами.Черной копотью покрыты основные элементы свечей зажигания.

Поставить все детали на место.Чрезмерное давление масла при прогретом двигателеЗасорение или заедание редукционного клапана давления в закрытом положении. Вторым винтом, «количества» смеси (рис. 17б, поз. 1), регулируется плотность прикрытия дроссельной заслонки, от положения которой зависит объем проходящего через карбюратор потока воздуха. Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для изменения момента возникновения искры между электродами свечей зажигания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя. Для устранения неисправности необходимо подтянуть хомуты крепления, проверить герметичность резиновых соединений и переходов впускного тракта системы питания. После сборки карбюратора без стенда для регулировки расхода воздуха через закрытую заслонку должен быть отвернут на 2/3 — 3/4 оборота от начала подъёма заслонки. Карбюраторы, способные обеспечить поступление смеси оптимального состава на всех режимах, то есть карбюраторы с игольным регулированием состава и карбюраторы постоянного разрежения ускорителя не имеют — за ненадобностью.

Похожие записи: