Схема иммобилайзер

Таким образом, тоже обеспечится закорачивание на «массу» датчика. Еще имеет значение, как клапан встраивается в разрыв топливной магистрали. Самое интересное — если вписать случайную последовательность на это место, то иммо работает(!!!) и прописывает туда ЭБУ снова 005100510051. Меняются еще байты с 050 адреса и с 070, это так называемый rolling-code, динамический пароль иммобилайзера. Такой, например, как кнопка обогрева заднего стекла, или кнопка педали тормоза.Нажимать на эту кнопку надо с определённым временным интервалом последовательности и необходимое количество раз, согласно инструкции. Для меня установка автосигнализации- это профессия. Не много марок сигнализаций, которые бы мы не устанавливали ; Ремонтировали мы наверное почти все, что присутствуют в городе Томске.

Звуковой сигнал Волги потребляет ток около 8 Ампер, поэтому надо использовать диод, способный выдержать такой ток, к примеру, Д242. Если он будет сильно греться — надо поставить его на небольшой теплоотвод. Детали иммобилайзера лучше размещать в салоне автомобиля, чтобы дорожная грязь и атмосферные осадки меньше на них воздействовали. Для некоторых контроллеров операцию можно провести, имея дилерское оборудование. Действовал методом «тыка». Найду схемы — разберусь.) Блок приходится ставить на место. Схема в таком случае будет выглядеть так: Теперь геркон защищен от «ударов судьбы». Но здесь еще осталась кнопка.
Дергать «ручник» или копаться в «бардачке» чтобы поехать, тоже не каждому угонщику придет в голову. Но все это можно сделать просто случайно, подсмотрев за владельцем и повторив точь в точь все действия. Сложный протокол. На егo «вскрытие» требуются очень большие ресурсы, что может сильно удорожить стоимость обходчика. Диоды практически любые, на ток до 1А и обратное напряжение 20 вольт. Отключаем от блока колодку с кучей проводов,но оставляем на нем 2 одиночных с черной и красной колодками(почему — не знаю!

Похожие записи: