Kevin cxant.com схема инвертора союз car 600

kevin cxant.com схема инвертора союз car 600
We need a financial advisor who we can trust, who is approachable, and listens to what our goals are. Прошлой осенью, получив первое такое письмо, я вела переписку с неким адвокатом Дэниэлем Дуду практически 3 месяца. Ясно только одно, что речь будет идти не о мобильном устройстве, а о стационарной установке приличных габаритов и энергопотребления.Можно сразу же упомянуть точно известный факт – задержки на канале в данной схеме будут велики. Может даже продавать электричество назад в общую сеть. В принципе т.е. может, да. Типа “Вот есть огромная древняя конструкция неизвестного нам назначения. Всё это никак не приносит прибыль, забудьте про это.


Делается следующий шаг – батареи заказываются на стороне (возможно, в Китае), вручную собираются в виде небольшой партии в США и одна компания Маска продаёт их другой компании Маска – с нулевой утечкой наружу информации о фактических характеристиках и данных об эксплуатации. Они и придумали концепцию “электрический спорткар”. Никакого Маска рядом не было. Всё это стоит копейки, давно разработано и широко доступно.Автопилот Формулируется, например, так: уникальным у Теслы является автопилот, позволяющий водителю не участвовать в управлении автомобилем большую часть маршрутаАвтопилот у Теслы только тестируют, в основном с проблемами. Как это пересекается с рассказами о сверхэффективной и почти работающей Gigafactory – загадка. Производить же на гигафабрике панасоника начали 21700. Это не “более продвинутый элемент” – это другой размер корпуса, 21 х 70 мм. Назад не поставишь, багажника не будет, вперёд – ну, тогда при лобовом ударе батареи эти сдетонируют, всё ж литий-ион горит про разгерметизации прекрасно.

Получается, что зарядка платная, и хуже, чем у обычных машин – потому что долгая. Маск приходит в Confinity, рисует ослепительные перспективы, и его стартап покупают в числе пачки других, а его ставят заниматься рекламой-маркетингом.Ещё раз – покупают оптом. Солнечных батарей, чтобы обеспечить круглосуточную возможность отдавать такую мощность (равно как и батарей, которые можно зарядить, а потом от них запитать суперчарджеры, от которых зарядить машины) просто нет, да и можно прикинуть, какую площадь они бы занимали. Вот так мне стало понятно, чем занимается Confinity. Ранее батарейный блок Теслы набивался панасониковскими элементами 18650. Этот код – это размер – 18.6 на 65.2 миллиметра. Даже интересно, впрочем, что будет с возвратами авансов – всё ж большинство заказывающих подразумевало, что будет бесплатная зарядка, это анонсировалось. А тут аттракцион “Докупи опцию АнтиЛОХ за 35 рублей в месяц, чтобы с тебя перестал списываться 1 рубль в день” какой-то получается.

Похожие записи: