Схема сбытового франчайзинга

схема сбытового франчайзинга
Горизонтальные маркетинговые системы создаются несколькими независимыми компаниями в целях оптимизации сбытовых усилий посредством использования маркетинговых возможностей, например, договор с банками, страховыми организациями об оформлении кредитов, страховок непосредственно в магазине. Франчайзинг представляет собой систему взаимоотношений Особенности развития франчайзинга При этом передающая сторона обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь. Подобный аргумент можно считать спорным, поскольку первоначальная плата является гарантией для франчайзера, что оператор будет выполнять условия договора и будет заинтересован в поддержании договорных отношений.


Лизинг часто предусматривает выкуп оборудования арендатором. В случае франчайзинга подобный исход отношений не предусмотрен. Ваша роль заключается в подборе, обучении и управлении персоналом,работающем в вашем бизнесе. Вы являетесь организатором бизнеса, а не исполнителем конкретных функций. Трудности развития франчайзинга в России определяют его некоторые особенности. Реструктуризация долговых обязательств направлена на погашение, списание, рассрочку или отсрочку обязательств перед бюджетом, внебюджетными фондами, банковскими структурами, предприятиями топливно-энергетического комплекса. При определении размеров вознаграждений возможны самые разнообразные подходы, основанные на сложившихся в различных странах правилах и обычаях и согласовании их между посредниками и обращающимся к ним экспортерам. Франчайзинг — это способ организации и осуществления предпринимательской деятельности, представляющий собой систему отношений, основанных на договоре франчайзинга и иных сопутствующих договорах.

Франчайзер должен проводить исследования и разработки в области категорийного менеджмента, услуг, развития системы, рыночной стратегии. Соглашение, на основе которого действуют участники отношений, является вертикальным соглашением. Форматы *) точек общественного питания, на которые будет распространяться франшиза Условия предоставления франшизы — роялти, паушальный взнос, отчисления на маркетинг и другие условия. Респ. Беларусь. — Минск, 2015.5. Договор о Евразийском экономическом союзе: [подписан в г. Астане 29.05.2014 г.] [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. Развитие стандартного товарного франчайзинга После кризиса в экономике США 1930 года франчайзинг начали осваивать нефтеперерабатывающие компании.

Похожие записи: